+7(8442) 41-29-22, 41-75-98
 
Гарантия

Стандартные условия гарантии и ответственности.
1. Поставщик гарантирует, что продукция, используемая в нормальных условиях и в соответствии с инструкцией по эксплуатации и применимыми правовыми нормами, функционирует надлежащим образом и изготовлена из материалов, не несущих в себе дефектов.

2. Гарантийный период составляет один (1) год, если иное не оговорено для конкретной продукции или партии продукции. Гарантийный период начинается со дня поставки Поставщиком продукции  из своего отдела отправки Оптовому торговцу или его клиенту.

3. По получении поставки Оптовый торговец и другие лица, предшествующие конечному потребителю в цепочке поставок, а также сам конечный потребитель обязаны тщательно осмотреть поставку на предмет соответствия упаковочной ведомости и отсутствия видимых повреждений.

4. Гарантийная ответственность Поставщика покрывает ремонт или замену дефектной продукции. Гарантийный ремонт производится Поставщиком или уполномоченным представителем Поставщика, который в случае необходимости обязан заменить дефектную продукцию, полностью или частично на новую.

5. Предварительным условием ответственности по проведению гарантийного ремонта, если того требует Поставщик, является возврат дефектной продукции или дефектной части продукции Поставщику или третьему лицу, назначенному Поставщиком. При отсутствии других договоренностей Заказчик несёт все дополнительные расходы за фрахт, пересылку и прочие прямые издержки, связанные с поставкой восстановленной или замененной продукции по гарантии.

6 Гарантия ограничена следующими положениями:
6.1 Гарантийная ответственность не покрывает издержки ни по демонтажу дефектной продукции, ни по сборке восстановленной или замененной продукции и исключает возмещение любых убытков, возникших по причине дефектов, таких как потери производства, упущенная прибыль и другие косвенные убытки.

6.2 Ответственность Поставщика не распространяется на повреждения или дефекты, которые могли бы быть обнаружены при проведении осмотров, указанных в параграфе №3 настоящего документа, или последствия таких повреждений или дефектов. Поставщик не отвечает за дефекты, причиной которых является плохое техобслуживание, неправильный монтаж, некачественный ремонт, произведённые Заказчиком, или же изменения, проведённые без письменного согласия Поставщика. Кроме того, ответственность Поставщика не распространяется на естественный износ.

 6.3 Гарантийные обязательства Поставщика по дефектной продукции считаются выполненными в момент поставки Поставщиком новой продукции в качестве замены или возврата надлежащим образом восстановленной продукции.

 6.4 По окончании гарантийного периода Поставщик несет ответственность только за дефекты, возникшие в результате грубой небрежности Поставщика или по умыслу Поставщика.